«Я пытался достичь сердца ребенка словами, но они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды. В отчаянии я отвернулся от него.»
«Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?»- воскликнул я. Он прошептал мне на ухо: «Приди, поиграй со мной!».
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, вклад которой в его развитие нельзя недооценивать. Нет таких детей, которых бы она не интересовала. Лучше простой игры может быть только дидактическая игра.
Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом.
https://ds43.bkobr.ru/index.php/administrativnie-reglamenti/gruppa-berjozka/2109-est-takaya-pritcha#sigProIdd200cc88a0